воскресенье, 11 марта 2018 г.

Блокнот для меня.

Наконец я что то сделала именно для себя, не в подарок родным и знакомым, а именно для себя... Моя работа, после стольких лет активного в ней участия, практически не требует участия в ней головы и в этой голове очень много всяких идей которые через время неиспользования стираются, теперь попробую их фиксировать, а вычеркивать только после реализации. Они ( идеи) настолько разноплановы и хочется все попробовать, так что блокнот довольно толстенький и формата А5 чтоб не потеряться.
  Листок папоротника на обложке вышивала сама, это тоже один из множества планов которые хотеться выполнить - научиться (ну или просто что нибудь делать) вышивать гладью, это очень затягивает. 






Салфетка на блокноте тоже моих рук дело, и под блокнотом тоже я. это так здорово когда из ниток и крючка получается кружево.













Комментариев нет:

Отправить комментарий